Марка Humbaur, так же как и марка Kögel, специализируется на производстве прицепов. Благодаря коммерческой склонности к сфере транспорта две компании возникли в относительной близости друг от друга, и обе имеют достаточно своеобразную историю.
Компания появилась благодаря ремесленному таланту Франца Ксавера Когеля и благодаря его прозорливости может похвастаться неординарной историей. После появления автобанов в тридцатых годах прошлого столетия началось стремительное развитие автомобильных грузоперевозок.
Компания Kogel была частью этого взрывообразного развития и всегда предлагала современные решения. В последние десятилетия динамичного развития транспортной отрасли значительно повысилась ее сложность, и ужесточились рамочные условия.
По традиции компания Koegel поставляет инновационные и современные прицепы, которые пользуются высоким спросом как внутри страны, так и за ее пределами со стороны транспортных компаний. В течение 80 лет компания Kögel производит кузова для грузовых автомобилей и грузовые прицепы.
Кульминационными точками в истории Когель являются такие новаторские разработки, как:
Эти инновации предприятия Kogel в течение десятилетий двигали вперед отрасль автомобильных грузоперевозок и создавали высокую репутацию марки по всей Европе.
Компания Kögel заняла лидирующее положение в Европе благодаря раннему внедрению принципов индустриализации в разработку и производство продукции. До кризиса Когель входит в тройку ведущих европейских поставщиков и в десятку мировых.
В девяностые годы прошлого столетия предприятие Kögel было преобразовано в акционерное общество, но осталось при этом под руководством владельца. С ростом конкуренции в отрасли ошибочные решения привели к образованию проблем на предприятии в Буттенбахе, и в конце концов - к банкротству в 2004 году. Группа инвесторов становится основным совладельцем традиционного предприятия. Это также не способствовало успеху, и уже в августе 2009 года компания Kogel была вынуждена вновь объявить о банкротстве, так как глобальный кризис – в особенности обвал рынка грузовых автомобилей – привел к проблемам с финансированием.
Преодоление последствий банкротства предоставляет шанс переосмыслить суть предприятия и марки: немецкая предприимчивость в поиске решений транспортных задач – энтузиазм одного владельца в сочетании с точным пониманием соответствующих потребностям рынка транспортных решений в сфере автомобильных грузоперевозок и строительства. Теперь необходимо сконцентрировать все усилия на том, что в течение последних месяцев оставалось без внимания, с четким акцентом на предложениях, актуальных для глобальных рынков.
Именно сейчас, в самый подходящий момент, в дело вступает Ульрих Хумбаур. Предприниматель среднего уровня из региона Аугсбург. Его предприятие, полностью построенное по образцу немецкого успешного среднего класса, располагается по соседству с компанией Когель.
История компании Humbaur выглядит как повтор экономического чуда. Ульрих Хумбаур верит в немецкое понимание качества, ощущение высочайшей точности и привязанность к Германии – от разработки до конечного производства. Humbaur является маркой, которая обладает именно тем, что обеспечило мировое признание маркировке "Made in Germany" ("Сделано в Германии"). Для реализации данного посыла в каждом прицепе компания Humbaur предприняла максимальные усилия для создания оптимальной комбинации из высококачественных материалов и компонентов, приемлемой рентабельности и гибких, обеспечивающих высокое качество производственных процессов. И это действительно по отношению ко всему ассортименту - от малотоннажных прицепов, прицепов для перевозки лошадей и вплоть до крупнотоннажных прицепов.
Ульрих Хумбаур принял руководство компанией по продаже прицепов и сельскохозяйственной техники в Герстхофене от своего отца в 1982 году. С 1984 года с запуском собственного производства прицепов началась история, схожая с той, которую компания Humbaur наблюдала на стороне компании Koegel. Ульрих Хумбаур все сильнее изменял марку в соответствии со своими представлениями и преобразовал предприятие в успешного производителя прицепов с грузоподъемностью от 750 кг до 40 тонн. Стабильное качество и высокая функциональность являются отличительными особенностями продукции компании Humbaur. То, к чему стремятся другие, и что удается достичь им только отчасти, Ульриху Хумбауру удалось достичь в течение всего лишь нескольких лет.
В своем сегменте он показал рынку, что такое немецкое понимание качества и какой мотивацией и энтузиазмом может обладать предприниматель. Так из аутсайдера Хумбаур превратился в постоянную величину на рынке прицепов для автомобильных грузоперевозок, строительной отрасли и перевозки лошадей. Также он обладает большой конструктивной энергией и смелостью, чтобы отважиться на основание в самом центре южной Германии в условиях жесткой глобальной конкуренции производства по выпуску продуктов, с запасом отвечающих потребностям повседневной эксплуатации и убеждающих в своих преимуществах с любой точки зрения.
Ульриху Хумбауру удалось сделать то же, что и компании Когель, благодаря своему стремлению к обеспечению выдающегося качества долговечных и интеллектуальных конструкций. Хумбаур использует заразительную смесь из деятельности и размышлений для успешного завоевания рынка, не выходя при этом за рамки предприятия среднего размера, управляемого владельцем.
Марка Humbaur обязана всем этим энтузиазму своего владельца. И это также объясняет особые отношения Ульриха Хумбаура к компании Kogel. Он всегда с уважением относился к расположенному по соседству предприятию. У него была возможность наблюдать за подъемом и компании и ростом ее репутации с очень близкого расстояния. При этом компания Kögel всегда была для него "зеркалом" времени, "большой", "индустриальной" маркой, у которой можно было перенять определенные вещи для собственного предприятия.
Оба предприятия стали успешными игроками и признанными марками благодаря статусу среднего предприятия и умению владельцев чувствовать рынок. Солидный базис для успешного сотрудничества. Вместе компании Humbaur и Kögel способны обеспечить весь рынок прицепов от индивидуальных до коммерческих, от мало- до крупнотоннажных, от простых прицепов до комплексных решений для грузоперевозок.
Еще одним преимуществом, которое не следует недооценивать, является обширная сеть сбыта обоих предприятий в Европе. После слияния с Kogel Ульрих Хумбаур принимает на себя активное руководство для реализации своих предпринимательских способностей и опыта для обеспечения успешного существования обеих марок под именем "Ulrich Humbaur Group".