Трехосный низкорамный прицеп-тяжеловоз Kogel с поворотной тележкой — конструкция с болтовым креплением и ровной площадкой

Компания Kogel впервые сконструировала и вывела на рынок строительной техники совершенно новый 30-тонный прицеп с болтовой конструкцией. Благодаря использованию современной технологии болтового крепления обеспечивается возможность легкой, быстрой и недорогой замены отдельных элементов рамы. Клиент может в любой момент времени использовать данную особенность для индивидуальной подгонки в соответствии со своими потребностями, например, установить колесные лотки.

Низкорамный прицеп-тяжеловоз имеет оптимальную антикоррозионную защиту благодаря серийному горячему цинкованию в погружной ванне, настил рамы подвергается катафоретической окраске (по желанию краска RAL). В качестве опции компания Kögel предлагает горячую оцинковку в погружной раме, в том числе и для настила. Рама с ровной платформой идеально подходит для транспортировки длинных грузов, например, контейнеров или грузов в обрешетках.

Оси и тормозная система

  • трейлерные оси SAF с закрытыми тормозами с кулаками S-образного профиля
  • пневмоподвеска с ручным опусканием задней части

Тормозная система

  • тормозная система, отвечающая стандартам ЕС, с электронным управлением 4S / 3M и стояночным тормозом с пружинным энергоаккумулятором
  • соединительные шланги с соединительными головками, исключающими возможность неправильного соединения

Тяговое устройство и поворотная тележка

  • сварная конструкция из стальных профилей с коническим поворотным кругом, не требующим больших затрат на обслуживание
  • вильчатое дышло с сайлентблоками, не требующими больших затрат на обслуживание
  • регулировка по высоте с помощью пружины и вильчатое дышло с тремя фиксированными положениями (+/- 100 мм)

Настил и колесный лоток (опция)

  • поверхность платформы выполняется из дерева мягкой породы толщиной ок. 55 мм
  • покрытие из дерева твердой породы устанавливается за доплату

Колесный лоток (опция)

  • можно установить дополнительно в любое время
  • с крышкой и встроенным запорным механизмом
  • идеально подходит для транспортировки высокой колесной техники

Рампа

  • односекционная рампа (длина ок. 3000 мм, ширина ок. 750 мм) с пружинным подъемным механизмом
  • пружины установлены в вертикальном положении
  • опорная система рампы со стяжным замком и фиксатором
  • рампа оцинкована горячим способом в погружной ванне
  • двухсекционная и гидравлическая рампа устанавливается за доплату
Категории: