Трехосный низкорамный прицеп-тяжеловоз Kögel с поворотной тележкой — конструкция с болтовым креплением и ступенчатой платформой

Компания Kögel впервые сконструировала и вывела на рынок строительной техники совершенно новый 30-тонный прицеп с болтовой конструкцией. Благодаря использованию современной технологии болтового крепления обеспечивается возможность легкой, быстрой и недорогой замены отдельных элементов рамы. Клиент может в любой момент времени использовать данную особенность для индивидуальной подгонки в соответствии со своими потребностями, например, установить колесные лотки.

Низкорамный прицеп-тяжеловоз имеет оптимальную антикоррозионную защиту благодаря серийному горячему цинкованию в погружной ванне, настил рамы подвергается катафоретической окраске (по желанию краска RAL). В качестве опции компания Kögel предлагает горячую оцинковку в погружной раме, в том числе и для настила. Ступенчатая конструкция идеально подходит для транспортировки строительных машин, колесных погрузчиков и т.д., так как ступенька обеспечивает дополнительную фиксацию.

Оси и тормозная система

  • трейлерные оси SAF с закрытыми тормозами с кулаками S-образного профиля
  • пневмоподвеска с ручным опусканием задней части

Тормозная система

  • тормозная система, отвечающая стандартам ЕС, с электронным управлением 4S / 3M и стояночным тормозом с пружинным энергоаккумулятором
  • соединительные шланги с соединительными головками, исключающими возможность неправильного соединения

Системы крепления грузов

  • 4 пары фиксаторов в стандартной комплектации (10 т) для фиксации грузов, утоплены в поверхности платформы
  • 4 пары стоек / ниш для фиксации во внешней раме, каждая с несущей способностью 3,5 т
  • может быть укомплектован утопленным лотком для опускания рукояти экскаватора (опция)

Поворотная тележка и тяговое устройство

  • сварная конструкция из стальных профилей с коническим поворотным кругом, не требующим больших затрат на обслуживание
  • вильчатое дышло с сайлентблоками, не требующими больших затрат на обслуживание
  • регулировка по высоте с помощью пружины и вильчатое дышло с тремя фиксированными положениями (+/- 100 мм)

Шасси и рама

  • главная и внешняя рама выполнены из высокопрочной мелкозернистой стали
  • ступенчатая наружная и внешняя рама в области поворотного круга
  • профили колесных арок над задними колесами
Категории: